Бухгалтерские компании в Ташкенте

Список ведущих бухгалтерских компаний в Узбекистане

Поможем быстро сориентироваться на рынке предложений по бухгалтерскому аутсорсингу в Ташкенте и Узбекистане. Поймём, чем отличаются крупные сетевые провайдеры от местных компаний, какие форматы обслуживания бывают и от чего зависит стоимость услуг.

Международные сетевые провайдеры бухгалтерского аутсорсинга

Forvis Mazars Uzbekistan — бухгалтерский и аутсорсинговый департамент в Узбекистане
RSM Uzbekistan — аутсорсинг, bookkeeping и сопровождение учёта

Ведущие организации Узбекистана предоставляющие финансовые услуги «полного цикла»

BAT Autsors —
Бухгалтерский аутсорсинг от аудиторской организации. 20 лет на рынке.
ATB Accounting Consult — outsourced accounting, payroll и HR-администрирование
IBAC — аутсорсинг бухгалтерских и других услуг

Бухгалтерские организации предоставляющие бухгалтерские/юридические услуги

LEGALACT — бухгалтерское сопровождение и консалтинг
Azma — сервис outsourcing accounting по всему Узбекистану
Pacholi — бухгалтерские услуги и аутсорсинг в Ташкенте
Мой Бухгалтер — аутсорсинг бухучёта и налогов
Yaran Consulting — бухгалтерское сопровождение и юридические услуги
TuranBuh — полный аутсорсинг бухгалтерии, отчётность и налоги

Какие форматы бухгалтерского «аутсорсинга» встречаются чаще всего?

Обслуживание может быть полным («под ключ») или частичным, с упором на отдельные задачи. А также существуют «Аудиторский аутсорсинг».

Полный бухгалтерский аутсорсинг: ведение бухгалтерского учета, предоставление всех бухгалтерских услуг.
Частичный аутсорсинг: ведение учета совместно со штатным бухгалтером, либо сотрудником заказчика. При этом контроль и страховка на «аутсорсинге».
Восстановление/контроль за восстановлением бухгалтерского учёта после ошибок или смены бухгалтера.
Налоговый консалтинг, сопровождение при проверках, оптимизация доходов и расходов.
«Аудиторский аутсорсинг» — новая современная услуга, при которой аудиторы независимой организации ежемесячно сопровождает штатных бухгалтеров и страхуют от проблем и ошибок.

Как правильно выбрать «бухгалтерскую компанию» и не столкнуться с проблемами в будущем?

Да, стоимость услуг важна. Но опыт показывает: “дешёвый бухгалтер” обходится слишком дорого, когда дело доходит до штрафов и ошибок. А ещё хуже — когда бухгалтера приходится менять каждые полгода.

Отраслевой опыт и кейсы в вашей сфере (торговля, услуги, производство, ВЭД и т.д.).
Команда и количество специалистов: кто ведёт ваш учёт и кто проверяет его качество.
Понятный подробный договор и распределённая ответственность.
Удобство в работе и коммуникации: выстроенная система, прямые контакты и индивидуальный подход.
Прозрачность и честность: открытое прямое общение, приверженность закона, честные советы и предупреждения и строгая требовательность.

Когда «аутсорсинг бухгалтерии» особенно полезен?

У вас нет проверенного штатного бухгалтера.

Сложно найти надёжного специалиста, а рисковать учётом не хочется.

Бухгалтеры часто меняются из-за ошибок и штрафов.

Постоянная ротация, недочёты и претензии от налоговой — сигнал, что систему нужно менять.

Нет времени заниматься бухгалтерией или контролировать бухгалтера.

Вы хотите сосредоточиться на бизнесе, а не вникать в проводки и отчёты.

Вы хотите советоваться с бухгалтером, а не постоянно подсказывать ему, что делать.

Важно, чтобы специалист предлагал решения и брал ответственность, а не звонил каждый раз с вопросом «как поступить?».

Компания растёт и расширяет деятельность.

При масштабировании бизнеса требуются более выстроенные процессы и уровень экспертизы, который не всегда доступен на уровне одного штатного бухгалтера.

Преимущества
ООО «BUSINESS AUDIT TODAY»

ООО «BAT» — независимая компания, не входящая в международные сети и не имеющая иностранного капитала. Это позволяет нам обеспечивать полную конфиденциальность и безопасность данных клиентов.
В ходе бухгалтерского сопровождения мы по необходимости заранее информируем о выявленных рисках и предоставляем готовые решения с рекомендациями по их устранению.
Гарантируем полную ответственность за нашу работу перед вами и государственными органами.
Вы работаете с надёжной командой бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов и юристов, которая сопровождает вас и после наведения порядка в учёте.
Мы предлагаем 50+ дополнительных финансовых и юридических услуг, которые могут понадобиться после того, как бухгалтерия приведена в порядок.

Следующий ваш шаг

Нужен порядок в учёте и стабильная отчётность — оставьте заявку и получите бесплатную консультацию в течение 15 минут.

+998(99) 140 3030

    Прокрутить вверх